Иисус против преступлений, совершенных во имя Иисуса

31806

Джордж митракос | ИИсуса? Мира? Ну, как насчет всех преступлений, совершенных на его имя? Я думаю, он не так мирно, как вы христиане делают его, чтобы быть! О, малыш! Я слышу вздохи прямо сейчас! Вы видите, существует редко число тех, кто в христианской общине, которые не сталкивались с такими заявлениями, как только что выдвинул.  И кто действительно может быть так удивлен?

Я имею в виду, что некоторые из самых ужасных преступлений в истории были совершены во имя Мессии, успешно испортить образ его бытия среди царства неверующих и скептиков по всему миру. Но это наш Иисус? Это Христос нового завета? Кажется, что аргументация человечества упала так коротко, чтобы позволить действиям ошибаться человеческих существ, чтобы продемонстрировать природу непогрешимым Богом.

Так что, поскольку я еще не видел статью, которая успешно решает каждое из этих преступлений, принося учения и действия Христа в его свете, это именно то, что я собираюсь сделать.

В рамках этой статьи мы рассмотрим следующие моменты:

  1. Не все сделано во имя христианства является представителем христианства.
  2. Инквизиция (пытки)
  3. Клан (расизм)
  4. Горящие ведьмы (убийство)
  5. Хороший корабль Иисус (рабство)
  6. Католические священники (жестокое обращение с детьми)

1. не все, что делается во имя христианства, является представителем христианства.

Хотя это было более 2000 лет назад, так как Христос пришел на землю, вполне очевидно, что не много изменилось. По крайней мере, с точки зрения темы под рукой. Вы видите, даже во времена Христа, его ученики принимали участие в выполнении определенных действий, которые Христос сразу же запретил или поправками.

Например: в саду, в то время как толпа готовилась захватить Иисуса, Петр вытащил меч из его оболочки и ударил от уха человека.  Затем Иисус исцелил жертву и велел Симону отложить меч, ибо тот, кто живет мечом, тоже умрет. От Луки 22:51, от Матфея 26:50-52.

Здесь является прекрасной иллюстрацией того, что происходит в наше время. В самом деле, вероятно, еще более, видя, как это не было обычным последователем Мессии. Это был один из путешествия двенадцать. Апостол. Свидетель жизни и служения Христу. Тем не менее, мы видим, что он также сумел потерять контроль и прибегать к насилию.

Но, несмотря на эти дела, они не соответствовали учениям Господа. И он был уверен, чтобы вызвать его на это, так же, как он называет свой народ с помощью своего письменного слова. Так что, если апостол и очевидец работы Христа был способен на короткое, то он должен прийти к неудивительно, что современный день, так называемые "христиане" имеют потенциал, чтобы сделать это, как хорошо, либо сознательно или несознательно.

2. инквизиция (пытки)

Инквизиция была создана Римско-католической церковью для того, чтобы отыскивать, пытать и выдавать приговор людям, которые были признаны виновными в ереси. Цель инквизиции заключалась в обеспечении и сохранении религиозного и доктринального единства в Римско-католической церкви и во всей Священной Римской империи, либо путем конверсии, либо преследования предполагаемых еретиков.

4 инквизиции были как последователи:

– Средневековая инквизиция

– Испанская инквизиция

– Португальская инквизиция

– Римская инквизиция

В настоящее время инквизиторы использовали многие методы пыток в отношении обвиняемых еретиков с целью получения признания. Некоторые из этих методов включали:

Стропаддо: где руки обвиняемого были привязаны за спиной и привязаны к потолку. Предмет был поднят, свисающие с его рук. Иногда мучительные будут дергать тело, добавить веса лодыжки и даже использовать некоторые тяжелые капли. Все это позволило его плечи вытащить из гнезд.

Стойка: во время стойки, предмет имел его руки и ноги связали или приковали к роликам на одном или обоих концах деревянной рамки. Пытка повернула ролики с ручкой, которая вытащила цепи или веревки и протянула суставы объекта. Если пытка продолжится, руки и ноги обвиняемого могут быть разорваны.

А как же Мессия? Был ли Иисус когда-либо принимать участие или санкционировать пытки еретиков?

Слово пытки в Евангелиях: В первую очередь слово "пытка" или "мучение" найдено не более 10 раз в Евангелиях. Ни один из них, однако, служить в качестве команды для христиан, чтобы использовать против других людей.

Иисус не пытал и не убивал еретиков: В течение 3 лет служения Христа, он потратил много времени, обсуждая и обсуждая народ, называемый фарисеями и саддукеи. Теперь многие люди могут спросить, что это имеет общего с инквизицией?

Ну, когда вы далее изучить практики и понятия этих еврейских групп, вы увидите, что они тоже упали бы в категорию "еретиков", а также:

Саддукеи

Саддукеи были очень логичными и юридическими людьми. Они не верили в воскресение мертвых, загробной жизни, духовных царств и ангелов или демонов.

Фарисеи

Фарисеи не придерживались практики "Сола скриптора". Они были обладателями других книг и доктрин, которые были выкованы людьми. Настолько, что многие времена эти люди делали традиции перекрыть слово Божие. Одно из его последствий можно найти в Евангелии от Матфея, где эти люди создадут иерархическую систему клятв, которая оправдывала бы и позволяла лгать! От Матфея 23:16-22.

Однако, несмотря на эти еретикические взгляды и обычаи, Иисус не приказал им подвергнуться пыткам или убийству. Читайте Евангелия, вы не найдете его нигде. Скорее, когда они пытали и убили Иисуса, он сказал отцу, чтобы простить их (Лука 23:34) Иисус не повесить их (стропаддо), но он висел на кресте. Иисус не разорвал свои конечности, он повелел нам отрезать все, что заставляет нас грешить (Матфея 5:30).

Иисус говорит, что любовь еретиков

Иисус повелевает нам любить всех людей, братьев и врагов одинаково (Матфея 5:44). Он повелевает нам быть добрыми ко всем людям, добру и злу. (от Матфея 5:44-45). И Он повелевает нам любить его, сохраняя его заповеди. (от Иоанна 14:15).

3. клан (расизм)

Хотя это, возможно, стало сюрпризом несколько десятилетий назад, в настоящее время практически нет никаких сомнений в том, что этот клан, одна из наиболее известных расистских групп в Соединенных Штатах Америки, коренится в христианской идеологии. Или так они утверждают. Их символы пылающих крестов, как полагают, и удерживаются представлять веру в Мессию, настолько, что недавний лидер клана из штата Вирджиния утверждал, что они являются "христианской организацией". Теперь, конечно, все это просто слова течет прямо из уст членов клана.

Но действительно ли их показания держат воду?

Еврейский и общинный конфликт:

Во времена Христа, был также большой раскол между 2 видами людей: горожане и евреи. В 722 до н.э. Ассирии покорил Израиль и взял большую часть своих людей в плен. Затем захватчики привезли язычников, чтобы переселить землю. И в это время между евреями и язычниками происходили межбрачные браки. Это послужило точкой спора между ними и чистыми кровными евреями.

Для горожан, в их глазах, представляли все худшие из евреев в том, что они выступали против выбора Бога Давида, Иерусалима и загрязненных их родословных, которые навсегда дисквалифицированы их от производства Мессии, Иисуса Христа. На самом деле, ненависть между обоими этими людьми была настолько сильной, что они даже не беседовали друг с другом в частном или публичном.

Иисус нарушает барьеры:

Но давайте теперь посмотрим, как Иисус имел дело с этой ситуацией:

  • Иисус говорил с женщиной в городе в колодце в Иоанна 4, предлагая ей вечную жизнь. Женщина спросила его: "как вы, еврей, спросите меня, в поисках воды?"
  • В одной из своих притч Иисус делает из себя героя. От Луки 10:30-37.

Таким образом, хотя еврейский народ установил большой расистский раскол между ними и жителями, Христос вышел за пределы этого и относился к ним как к своему собственному.

Иисус выступал против расизма:

Кроме того, если Иисус одобрил такую веру в высшие и низшие расы, то он никогда бы не повелел нам сделать учеников всех народов (Матфея 28:19). И он никогда бы не сказал Никодим, что Бог так возлюбил мир (Иоанна 3:16).

Нет ни еврея, ни грека, нет ни раба, ни свободы, нет мужчины и женщины, ибо вы все едины во Христе Иисусе. – Галатам 3:28

4. Горящие ведьмы (убийство)

Охота на ведьм является еще одним из тех преступлений, которые христианство получает вину за. Во время средневекового периода, было поверено что некоторые заболевания и плохая погода были вызваны ведьмами найденными внутри население земли, поэтому заказ был выдан церковью для того чтобы иметь их все быть убитым. Многие люди думают, 1 000 000 невинных были убиты охотниками на ведьм, хотя Рудольф J. Rummel считает, 100 000 является более точной фигурой.

Средневековый кодекс законов, таких как Священная Римская империя "конститутио уголовного Каролина" заявил, что злобные колдовство должны быть наказаны огнем, и церковные лидеры и местные органы власти наблюдали поджог ведьм.  Несмотря на то, что это был приказ церкви, у Иисуса был совершенно иной подход.

Иисус против уничтожения людей (по иронии судьбы, огнем):

В то время как Иисус ходил в деревню, люди там были очень неохотно принимать его. В результате, ученики хотели послать огонь с неба, чтобы сжечь их. (от Луки 9:54). Тем не менее, Иисус запретил им, заявив: "вы не знаете, какой дух вы Выкл".

Иисус против убийства:

И не только это, но Иисус осуждает убийство в целом в Евангелии от Матфея 19:18, не указывая никому в частности, подразумевая, что убийство в отношении всех людей противоречит заповедям Господа.

Иисус и его ученики не убивали ведьм

В деяниях 8:1-24, был Колдун по имени Саймон, который проживал в районе Самарии, обманывая людей с его колдовством. Когда Филипп пришел к нему, он не участвовал в каком-либо поджоге или убийстве ведьм.

В Марк 7:24-30, Иисус описывается как вдаваясь в регионы Тир и Сайда. Теперь Тир и Сайда были преимущественно языческими территориями, где он исцелил сыро женщину. Древняя религия была в основном языческой, которая включала богов и богинь, а также гадание и колдовство/колдовство. Так что шансы очень высоки, что ведьмы и колдуны действительно жили в этих областях.

Но Христос не выступил за охоту на ведьм. Он исцелился и проповедовал.

5. хороший корабль Иисус (рабство)

И Последнее, не менее важное, рабство в новом мире. Когда Европа первоначально начала свое поселение в Америке, самый первый раб корабль, который привел африканских рабов в этот регион называли "хороший корабль Иисус". Теперь это был действительно первый, но определенно не последний. Бесчисленные Черные рабы были отправлены в Америку в то время как католическая церковь будет подвергать их тяжелый труд, изнасилования и пытки. Много раз это было совершено в качестве простого примера для тех, кто думал о борьбе с обратной.

Павел одобряет рабство?

Теперь, конечно, многие люди хотели бы процитировать Полина послания, которые приказывает рабам повиноваться своим земным хозяевам, как обоснование Библии разрешение на рабство. К Ефесянам 6:5. Тем не менее, рабство в i веке Римская империя была совершенно иной, чем наш взгляд на рабство:

– Рабы не отличались от других по расе, речи или одежде. Они смотрели и жили, как и все остальные

-Рабы не были изолированы от остальной части общества

-Рабы сделали такую же зарплату, как свободные рабочие, и, следовательно, не были обычно бедны

-Рабы могли накапливать достаточно личного капитала, чтобы купить себе

– Большинство рабов не были рабами на всю жизнь.

Обратите также внимание, что мастера должны относиться к своим рабам так же, как их рабы обращаются с ними, не угрожая им (Ефесянам 6:9). Он напоминает им, что они не лучше, чем те, которые они контролируют, и Бог не будет показывать предпочтение. Итак, на саркастический ноте "что это за рабство это?"

Мастер-раб отношения четко параллели работодатель-работник отношения в наши дни.  Это вид отношений человек будет иметь со своей горничной или их дворецкий. Кроме того, Павел часто стремился к свободе рабов (Филимону 1:15 – 16).  Но давайте теперь ударил гвоздь на гроб.

Иисус и рабство:

От Матфея 20:25-28

Но Иисус призвал их к себе и сказал: "вы знаете, что правители язычников Господь его над ними, и их великие осуществляют власть над ними. Это не должно быть так среди вас. Но тот, кто будет великим среди вас, должен быть вашим слугой, и тот, кто будет первым среди вас, должен быть вашим рабом, даже когда сын человеческий пришел не для служения, а для того, чтобы отдать свою жизнь в качестве выкупа для многих ".

Вот несколько вещей, которые мы должны заметить об этом отрывке:

  • Греческое слово для «лорда оно сверх» катакириеуаусин которое намеревается осуществить господство сверх, принести под свою силу, подвергнуть к себе, подчинить, оригинал и держать в подчинении, быть оригиналом. Иисус говорит нам не быть таким.
  • Если мы хотим быть великим, то мы должны быть рабами (слугами) других людей. Марк 10:44 конкретно говорит "раб всех".

Возникает вопрос: звучит ли это как люди, которые могут взять на себя роль надменного и агрессивного раба-водителя? Это звучит как люди, которые будут подвергать тех, другой расы под их властью, демонстрируя превосходство и мастерство?

Какой раб мастер является тот, кто не разрешается, чтобы Господь его над своими рабами в то время как приказал служить и быть рабом другим?

6. католические священники (жестокое обращение с детьми)

Теперь это должно прийти, как не удивительно. Всякий раз, когда речь идет о зверствах религии, изнасилование детей сразу же находит свой путь в разговор, видя, как многие из этих случаев были выполнены католических священников. По сути дела, по данным antlantic.com, католическая церковь лишена Санам более 800 священников-насильников за последние 10 лет за жестокое обращение с детьми.

Но могут ли такие преступления действительно быть использованы против действительности христианства? Мой ответ – нет. И вот 2 причины, почему:

1) в первую очередь, их сексуальное надругательство над детьми вынудило их совершить либо одно, либо оба из следующих грехов: блуд и прелюбодеяние, которые Иисус явно выступал против. Марка 7:20-23, Матфея 5:27-28.

2) Иисус ценил детей чрезвычайно. Иисус сказал, что было бы лучше утопить себя, чем заставить детей грешить (Матфея 18:6). Иисус сказал, что Царство Небесное принадлежит детям (Матфея 19:14). Иисус использовал ребенка в качестве стандарта для величия (Матфея 18:3). Иисус использовал ребенка в качестве стандарта для допуска на небо (Матфея 18:3). Иисус исцелил детей (марка 5:41-42), (Матфея 17:18) и многое другое.

Или как насчет этого тяжелого Горького:

"тот, кто вызывает одного из этих маленьких, кто верит в меня, чтобы грешить, было бы лучше для него, если большой жернов висели вокруг его шеи, и он был брошен в море."-Марк 9:43

 

Заключение

Итак, как мы подходили к концу этой статьи, вы можете спросить: "что все это действительно означает? Действительно ли это делает христианство вернее, чем это было 5 минут назад? И ответ-нет. Однако, что он делает, это попытка сделать христианство более точным, чем это было 5 минут назад.

Христианство определяется учениями и учениями нового завета, а не поведением людей, которые называют себя "христианами" 1000 лет спустя.  И мы должны помнить, что не каждый, кто утверждает, что христианин на самом деле христианин:

"не все, кто говорит мне:" Господи, Господи, "войдет в Царство Небесное, но тот, кто делает волю моего отца, который находится на небесах. В этот день многие скажут мне: "Господи, Господи, разве мы не пророчествовали во имя твое, и излить демонов во имя твое, и делать много могучих работ на Ваше имя? И тогда я заявляю им: "я никогда не знал вас; Отойдите от меня, вы, работники беззакония. ' "-Матфея 7:21-23

Просто потому, что люди называют себя последователями Христа не означает, что они на самом деле спасены.  Эти ужасы, совершенные во имя Иисуса, не отражают его, учения нового завета или христиан в целом.  Мы должны вернуться к тексту и проанализировать человека Иисуса, а не поведение людей, которые утверждают, что следуют за ним.  Вы не можете судить правду мировоззрения, указывая на его злоупотребления.

Он не тот человек, которого некоторые христиане делают его, чтобы быть. Он не является отражением неповиновения, которое было выполнено на протяжении всей человеческой истории.

Возьмите его или оставьте его, он был человеком, наполненным состраданием, любовью и прощением. Он не является Иисусом инквизиции и не был Мессией африканского рабства. Он является Иисусом нового завета.

Наслаждайтесь этой статьей? Побудьте на минутку, чтобы поддержать нас на патреон!
Предыдущая статьяИисус против Мухаммада: их взгляды на женщин
Следующая статьяСписок экстра-библейских источников для исторического Иисуса
Меня зовут Джордж митракос, и я являюсь племянником и студентом пастора пятидесятников с приобретенной степенью от Ассамблей Бога теологическая семинария. Я также был предоставлен с доктором христианского образования степени и поднимается в греческом православном доме, я подвергался греческого Нового Завета в очень юном возрасте. Я посвятил большую часть своей христианской жизни проповедованию христианства тем, кто находится в мусульманской общине, стараясь твердо стоять в защиту божественности и распятия нашего Господа и Спасителя. С тех пор я расширила свою работу по инсульту на тех, кто находится в различных религиозных и идеологических группах, пытаясь привести других к спасению, которое обеспечивает наш Господь. Я надеюсь, что мои статьи будут большим благословением для вас

Jesus Vs Crimes Committed In Jesus’ Name

12777

By George Mitrakos| “Jesus? Peace? Well, how about all those crimes committed in his name? I guess he is not as peaceful as you Christians make him out to be!” Oh boy! I can hear the sighs right now! You see, there exists a seldom number of those within the Christian community who have not come across such statements as the one just brought forth.  And who can really be so surprised?

I mean, some of the most horrendous crimes in history have been perpetrated in the name of the Messiah, successfully blemishing the image of his being among the realm of nonbelievers and skeptics around the world. But is this our Jesus? Is this the Christ of the New Testament? It seems as if humanity’s reasoning has fallen so short to the point of permitting the actions of fallible human beings to demonstrate the nature of an infallible God.

So, since I have yet to see an article which successfully tackles each of these crimes by bringing the teachings and actions of Christ within its light, this is exactly what I am going to do.

Within this article, we are going to be looking at the following points:

  1. Not everything done in the name of Christianity is representative of Christianity.
  2. The inquisitions (Torture)
  3. The KKK (Racism)
  4. Burning witches (Murder)
  5. The good ship Jesus (Slavery)
  6. Catholic priests (Child abuse)

1. Not everything done in the name of Christianity is representative of Christianity.

Although it was over 2000 years ago since Christ came to earth, it is quite evident that not a lot has changed. At least in terms of the topic at hand. You see, even during the time of Christ, his disciples took part in the performance of certain actions which Christ immediately rebuked or amended.

For example: In the garden of gethsemane, whilst the mob was preparing to seize Jesus, Peter pulled out a sword from its sheath and struck off a man’s ear.  Jesus then healed the victim and told Simon to put the sword away, for whoever lives by the sword shall die by it as well. Luke 22:51, Matthew 26:50-52.

Herein is a perfect illustration of what is going on in our time. In fact, probably even more so seeing as this was not an ordinary follower of the Messiah. This was one of the traveling twelve. An apostle. An eyewitness to the life and ministry of Christ. Yet, what we see is that he also managed to lose control and resort to violence.

But despite these doings, they were not in accordance with the teachings of the Lord. And he was sure to call him out on it, just like he calls his people out by means of his written word. So if an apostle and eyewitness to the workings of Christ was capable of falling short, then it should come to no surprise that modern day, so called “Christians” have the potential to do so as well, either knowingly or unknowingly.

2. The Inquisitions (torture)

The inquisitions were established by the Roman Catholic Church to serve the purpose of seeking out, trying and sentencing people who were found guilty of heresy. The purpose of the inquisitions was to secure and maintain religious and doctrinal unity in the Roman Catholic Church and throughout the Holy Roman Empire, through either the conversion or persecution of alleged heretics.

The 4 inquisitions were as followers:

– The Medieval Inquisition

– The Spanish Inquisition

– The Portuguese Inquisition

– The Roman Inquisition

Now the inquisitors used many methods of torture on the accused heretics for the purpose of acquiring a confession. Some of these methods included:

Stropaddo: Where the hands of the accused were tied behind his back and bound to the ceiling. The subject was then raised, hanging from his arms. Sometimes the tormenters would jerk the body, add weights to the ankles and even employ some heavy drops. All this permitted for his shoulders to pull out from their sockets.

Rack: During the rack, the subject had his hands and feet tied or chained to rollers at one or both ends of a wooden frame. The torturer turned the rollers with a handle, which pulled the chains or ropes in and stretched the subject’s joints. If the torturer continued, the accused’s arms and legs could be torn off.

But what about the Messiah? Did Jesus ever take part or sanction the torturing of heretics?

The word torture in the gospels: First and foremost, the word torture or torment is found no more than 10 times in the gospels. None of them, however, serve as commands for Christians to employ against other people.

Jesus did not torture or kill heretics: During Christ’s 3 year ministry, he spent a lot of time discussing and debating a people called the Pharisees and the Sadducees. Now many people may ask what this has to do with the inquisitions?

Well, when you further examine the practices and notions of these Jewish groups, you will see that they too, would have fallen under the category of “heretics” as well:

The Sadducees

The Sadducees were a very logical and legalistic people. They did not believe in the resurrection of the dead, the afterlife, spirit realms and angels or demons.

The Pharisees

The Pharisees did not adhere to the practice of “sola scriptora”. They were the possessors of other books and doctrines which were forged by men. So much so that many a times these man made traditions would OVERRIDE the word of God. One of its consequences can be found in the gospel of Matthew, where these people would create a hierarchical system of oaths which would justify and permit lying! Matthew 23:16-22.

Yet despite these heretical views and practices, Jesus did not command them to be tortured or killed. Read the gospels, you will not find it anywhere. Rather, when they tortured and killed Jesus, he told the Father to forgive them (Luke 23:34) Jesus did not hang them (stropaddo), yet he hung on the cross. Jesus did not tear off their limbs, he commanded us cut off whatever causes us to sin (Matthew 5:30).

Jesus says love heretics

Jesus commands us to love all people, brothers and enemies alike (Matthew 5:44). He commands us to be good to all people, the good and the evil. (Matthew 5:44-45). And he commands us to love him by keeping his commandments. (John 14:15).

3. The KKK (racism)

Although this may have come to be a surprise a few decades ago, there is now little to no doubt that the KKK, one of the most prominent racist groups in the United States of America is rooted in Christian ideology. Or so they claim. Their symbols of flaming crosses are believed and held to represent faith in the Messiah, so much so that a recent KKK leader out of the state of Virginia claimed that they are a “Christian organization”. Now of course, these are all just words flowing right out of the mouths of Klan members.

But do their statements really hold any water?

The Jewish and Samaritan conflict:

During the time of Christ, there was also a great schism between 2 kinds of people: The Samaritans and the Jews. In 722 B.C. Assyria conquered Israel and took most of its people into captivity. The invaders then brought in Gentiles to resettle the land. And during this time, intermarriages took place between the Jews and the Pagans. This served as a point of contention between them and the pure blooded Jews.

For the Samaritans, in their eyes, represented all the worst of the Jews in that they opposed God’s choice of David, Jerusalem and polluted their bloodlines which forever disqualified them from producing the Messiah, Jesus Christ. In fact, the hate between both of these people was so strong that they did not even converse with each other in private or in public.

Jesus breaks the barriers:

But let us now see how Jesus dealt with this situation:

  • Jesus talked to a Samaritan woman at a well in John 4 while offering her eternal life. The woman went on to ask him “How can you, a Jew, ask me, a Samaritan, for water?”
  • Jesus makes a Samaritan a HERO in one of his parables. Luke 10:30-37.

So although the Jewish people established a great racist schism between them and the Samaritans, Christ went beyond that and treated them like his very own.

Jesus opposed racism:

Furthermore, If Jesus endorsed such a belief in superior and inferior races, then he would have never commanded us to make disciples of ALL nations (Matthew 28:19). And likewise he would have never told Nicodemus that God so loved the world (John 3:16).

There is neither Jew nor Greek, there is neither slave nor free, there is no male and female, for you are all one in Christ Jesus. – Galatians 3:28

4. Burning witches (murder)

Witch hunting is another one of those crimes which Christianity is receiving the blame for. During the medieval time period, it was believed that certain diseases and bad weather was caused by witches found within the land’s populace, hence an order was issued by the church to have them all killed. Many people think 1 million innocents were killed by the witch-hunters, though Rudolph J. Rummel thinks 100,000 is a more accurate figure.

Medieval law codes such as the Holy Roman Empire’s “Constitutio Criminalis Carolina” stated that malevolent witchcraft should be punished by fire, and church leaders and local governments oversaw the burning of witches.  Although this was the church’s issued order, Jesus had a completely different approach.

Jesus is against destroying people (ironically, by fire):

While Jesus was entering a Samaritan village, the people there were very reluctant to receive him. As a result, the disciples wanted to send down fire from heaven to burn them. (Luke 9:54). Yet, Jesus rebuked them while stating “You don’t know what manner of spirit you are off”.

Jesus is against murder:

And not only that, but Jesus condemns murder altogether in Matthew 19:18, not specifying anyone in particular, implying that murder in regards to ALL people is against the Lord’s precepts.

Jesus and his disciples did not kill witches

In Acts 8:1-24, there was a sorcerer named Simon who resided in the area of Samaria, fooling people with his witchcraft. When Philip came unto him, he did not take part in any sort of witch burning or murder.

In Mark 7:24-30, Jesus is described as going into the regions of Tyre and Sidon. Now tyre and Sidon were largely pagan territories, where he healed a Syro-Phoenician woman. Ancient Phoenician religion was largely pagan which involved gods and goddesses as well as divination and sorcery/witchcraft. So the odds are extremely high that witches and sorcerers did in fact live in these areas.

Yet Christ did not issue for a witch hunt. He healed and preached.

5. The good ship Jesus (slavery)

And last not but not least, slavery in the New the world. When Europe initially began its settlement in the Americas, the very first slave ship which brought African slaves to that region was called “the good ship Jesus”. Now this was indeed the first, but definitely not the last. Countless of black slaves were shipped to the Americas whilst the Catholic church would subject them to hard labor, rape and torture. Many times this was perpetrated as a mere example to those who were thinking of fighting back.

Paul endorses slavery?

Now of course, many people like to quote the Pauline epistles which orders slaves to obey their earthly masters as substantiation of the bible’s permission for slavery. Ephesians 6:5. However, slavery in the 1st century Roman Empire was quite different to our view of slavery:

– Slaves were not distinguishable from others by race, speech, or clothing. They looked and lived like everyone else

– Slaves were not segregated from the rest of society

– Slaves made the same wages as free laborers, and therefore were not usually poor

– Slaves could accumulate enough personal capital to buy themselves

– Most slaves were NOT slaves for life.

Notice also that the masters must treat their slaves in the same way their slaves treat them without threatening them (Ephesians 6:9). He reminds them that they are no better than those they oversee, and God will not show favoritism. So, on a sarcastic note “What kind of slavery is this?”

The master-slave relationship clearly parallels the employer-employee relationship in our day.  It is the kind of relationship a person would have with their maid or their butler. Furthermore, Paul often sought freedom for slaves (Philemon 1:15–16).  But let us now hit the nail on the coffin.

Jesus and slavery:

Matthew 20:25-28

But Jesus called them to him and said, “You know that the rulers of the Gentiles lord it over them, and their great ones exercise authority over them. It shall not be so among you. But whoever would be great among you must be your servant, and whoever would be first among you must be your slave, even as the Son of Man came not to be served but to serve, and to give his life as a ransom for many.”

Here are a few things that we have to notice about this passage:

  • The Greek word for “Lord it over” is katakyrieuousin which means to exercise lordship over, to bring under one’s power, to subject to oneself, to subdue, master and to hold in subjection, to be master of. Jesus tells us NOT to be like that.
  • If we are to be great, then we must be slaves (servants) of other people. Mark 10:44 specifically says “slave of everyone”.

So the question arises: Does this sound like a people who can take upon themselves the role of a haughty and aggressive slave driver? Does this sound like a people who would subject those of another race under their power, demonstrating superiority and mastery?

What kind of slave master is one who is not permitted to Lord it over his slaves while being commanded to serve and be a slave to others?

6. Catholic priests (child abuse)

Now this should come as no surprise. Whenever it comes to the atrocities of religion, the raping of children immediately finds its way into the conversation, seeing as many of these instances were performed by catholic priests. As a matter of fact, according to the antlantic.com, the Catholic Church defrocked over 800 rapist priests in the last 10 years for child abuse.

But can such crimes really be used against the validity of Christianity? The answer is no. And here are 2 reasons why:

1) First and foremost, them sexually abusing the children forced them to commit either one or both of the following sins: Fornication and adultery, which Jesus clearly spoke out against. Mark 7:20-23, Matthew 5:27-28.

2) Jesus valued children tremendously. Jesus said that it would be better off to drown yourself than to cause children to sin (Matthew 18:6). Jesus said that the kingdom of heaven belongs to children (Matthew 19:14). Jesus used a child as a standard for greatness (Matthew 18:3). Jesus used a child as a standard for admission into heaven (Matthew 18:3). Jesus healed children (Mark 5:41-42), (Matthew 17:18) and more.

Or how about this heavy-hitter:

“Whoever causes one of these little ones who believe in me to sin, it would be better for him if a great millstone were hung around his neck and he were thrown into the sea.” – Mark 9:43

 

Conclusion

So, as we come to the end of this article, you may be asking “what does all this really mean? Does this really make Christianity any truer than it was 5 minutes ago?” And the answer is no. What it does do, however, is attempt to make Christianity more accurate than it was 5 minutes ago.

Christianity is defined by the doctrines and teachings of the New Testament, not the behaviours of people who call themselves “Christians” 1000 years later.  And we must remember that not everyone who claims to be a Christian is actually a Christian:

“Not everyone who says to me, ‘Lord, Lord,’ will enter the kingdom of heaven, but the one who does the will of my Father who is in heaven. On that day many will say to me, ‘Lord, Lord, did we not prophesy in your name, and cast out demons in your name, and do many mighty works in your name?’ And then will I declare to them, ‘I never knew you; depart from me, you workers of lawlessness.’” – Matthew 7:21-23

Just because people call themselves followers of Christ doesn’t mean they are actually saved.  These horrors committed in Jesus’ name do not reflect him, the teachings of the New Testament, or Christians at large.  We have to go back to the text and analyze the person of Jesus, not the behaviour of people who claim to follow him.  You can’t judge the truth of a worldview by pointing to it’s abuse.

He is not that individual whom some Christians make him out to be. He is not a reflection of the disobedience that has been performed throughout human history.

Take him or leave him, he was a person filled with compassion, love and forgiveness. He is not the Jesus of the inquisitions and neither was he the Messiah of African slavery. He is the Jesus of the New Testament.

Enjoy this article? Take a moment to support us on Patreon!
Previous articleJesus Vs Muhammad: Their Views About Women
Next articleExtra-Biblical Sources For The Historical Jesus
My name is George Mitrakos and I am a nephew and student of a Pentecostal pastor with an acquired degree from the assemblies of God theological seminary. I have also been granted with a doctor’s of Christian studies degree and being raised in a Greek orthodox home, I have been exposed to the Greek New Testament at a very young age. I have dedicated most my Christian life to evangelizing to those within the Muslim community, striving hard to stand in defense of the divinity and crucifixion of our Lord and saviour. Since then I have expanded my apoplectic workings to those within various religious and ideological groups in an attempt to lead others unto the salvation which is provided by our Lord. I hope that my articles will be a great blessing to you