Ангельская генетика: почему исполинов были физические гиганты

38190

По Джош Пек| Темы падших ангелов и их потомков исполинов действительно странные. Большинство исследователей в этой области знают основную историю. Давным-давно, мятежные ангелы спустились на землю, чтобы воссоздать с человеческими женщинами. Результатом этого акта стало создание гигантских ангельских/человеческих гибридов.

Мы узнаем подробности этого от бытия 6:1-4, книга Енох, и различные другие древние источники. Тем не менее, одна из областей, которые часто принимаются еще не часто изучены, почему исполинские гибриды были настолько физически гигантский.

Ангельский гигантизм

На первый взгляд, ответ будет казаться очевидным. Они являются частью Ангела; Конечно, они будут гигантами. Но что именно это приводит нас к такому выводу? Если предположить, что исполинов были гигантские в физическом размере из-за их ангельских прародителей, мы бы в равной степени должны сделать логическое предположение, что Ангелы гигантские в физическом размере, а также. Рассмотрим эти отрывки из Библии, касающиеся ангелов:

"и явился ему Господь в равнинах Mamre: и он сидел в палатке дверь в жару дня; И он поднял глаза и посмотрел, и, вот, три человека стояли у него: и когда он увидел их, он побежал, чтобы встретить их от двери палатки, и поклонился к земле, " – Бытие 18:1-2

И пришли два ангела в Содом даже; и много сидел в воротах Содома: и много видя их встал, чтобы встретить их; и он поклонился лицом к земле;

"и они призвали к жребию, и сказал ему: где же люди, которые пришли к тебе этой ночью? привести их к нам, что мы можем знать их. – Бытие 19:1, 5

"Будьте не забывчивы, чтобы развлечь незнакомцев: тем самым некоторые из них развлекали ангелов неосознанно". – Евреям 13:2

Главы 18 и 19 бытия говорят нам, что ангелы появились как люди для тех, кто их видел. Не найдено никакого описания гигантского размера. Евреям 13:2 даже говорит нам, что Ангелы физически кажутся настолько человеческими, что некоторые развлекали их, не зная, что они были ангелами. Интересная сторона-Обратите внимание на это, нет никакого различия между небесными и падшими ангелами здесь; в нем только говорится "Ангелы" в общем смысле. Казалось бы, доброжелательные и злобные Ангелы кажутся человеческими по внешнему виду.

Библейски говоря, больший физический размер не представляется атрибутом, приписанным ангелам. Почему же тогда были гибридные потомки падших ангелов физически гигантские? Один ответ, который может быть предложен на этот вопрос будет иметь что-то делать с Джудом. В книге Иуды мы узнаем, что мятежные ангелы, казалось, потеряли что-то, как только они упали:

"и ангелы, которые держали не свое первое поместье, но оставили свое собственное жилье, он зарезервировал в вечных цепях под темнотой к суду великого дня." – Джуд 1:6

Можно было бы сделать интерпретацию, которая гласит, что Первое поместье или в Жилья имеет в виду ангельское тело. Существует, безусловно, веские основания для этого мнения, и в части я определенно согласен с этой оценкой (для получения дополнительной информации по этому вопросу, обратитесь к моему сообщению в блоге Секреты исполинов: кто они, что они делают, и почему? а также моя книга Раскрытие информации: открытие нашей роли в тайной войне древних В MinistudyMinistry.com).

Тем не менее, это по-прежнему вызывает важный вопрос. Если падшие ангелы действительно торгуются в их внепространственной ангельское тело для полностью 3-мерного физического один, что не относится к генетике, а? Иными словами, если не было ничего ангельского о теле больше, то почему бы, что только остановиться на внешний вид? Не будет клеточной косметики, генетики и ДНК не быть ангельским, а?

Я не считаю, что было бы правильно сказать, ангелы, которые упали торгуются их ангельские тела для человеческих тел. Я считаю, что текст указывает тип понижения произошло, особенно при рассмотрении значения слова, используемые с оригинального языка. Тем не менее, я считаю, что еще один аспект их ангельской физиологии они смогли сохранить: екстрадименсионалити.

Супер-физическая и дополнительные размеры

Как я показываю в моих книгах Создание квантов и Cхерубим колесницы, Ангелы-настоящие внепространственной существа. Это относится к небесным и падшим ангелам. Вместо того, чтобы думать о ангелах, как эфирные, тонкие сущности, которые сделаны из практически ничего, как наша культура диктует, было бы более точным думать о ангелах, как супер-физической. Они обладают большей физической, чем мы. Разница в том, что они способны существовать в более высоких размерах.

Это не означает, что Ангелы могут путешествовать в более высокие или дополнительные размеры. Это означает, что они, естественно, занимают место в этих более высоких измерениях. Точно так же, как мы не совсем путешествуем по второму измерению или первому, потому что мы являемся частью этих измерений, Ангелы являются частью высших пространственных измерений. Это, очевидно, очень сложная вещь, чтобы понять, не говоря уже о себе. К счастью, автор в конце 1800-х годов предоставил нам отличные мысли упражнение, чтобы помочь нам рассмотреть эти идеи.

Книга равнине: романтика многих измерений а. Эббот исследует идею вымышленной двумерной Вселенной под названием равнина. Жители равнинных известны как flatlanders и описаны как простые формы, такие как квадраты, окружности и треугольники. История исследует вопрос о том, как существо из трех пространственных измерений будет описывать себя, или взаимодействовать с Флатландер и должным образом поняты.

Флатландер не будет иметь понятия вверх или вниз. Для Флатландер все, что существует, это вперед, назад, влево и вправо. Из-за этого, высота и глубина совершенно чужие принципиальные схемы которые flatlanders не смогли бы воспринять или даже представить в их разумах. Даже если трехмерный объект будет нарушать их двумерного пространства, flatlanders бы только увидеть его в своей двумерной перспективе.

Если бы я был бросить мяч через равнине, flatlanders свидетелями этого события не увидит мяч, как мы. Они увидят точку в пространстве появляются перед ними так же, как мяч нарушает их пространство. Затем, по мере того как шарик проходит до конца, flatlanders увидел бы круг растущий в размере перед ими.

Круг достигнет своего самого большого когда середина шарика проходит до конца. После этого, как мяч выходит, flatlanders бы увидеть круг сокращаться в размерах и в конечном итоге исчезают полностью. Технически, flatlanders видел весь шар, только они видели его в многочисленных двумерных ломтиков.

Мы можем применить это к нашему трехмерному опыту как к мысли, чтобы помочь нам представить дополнительные пространственные измерения (чтобы быть ясными, мы говорим только офспатиал измерения здесь, а не временные; время, как четвертое измерение не является фактором в этом упражнении). Что делать, если шар, состоящий из четырех пространственных измерений, а не трех, называемых «областью», должен был нарушить наши три измерения пространства?

Для нас это было бы одно и то же, только с дополнительным измерением. Сначала мы видим точку в пространстве. По мере того, как наша сфера движется через наше пространство, точка становится шаром и продолжает расти в размерах. Как только середина области через наше пространство, мы увидели бы, что шарик начинает уменьшаться в размере до тех пор, пока он не исчезнет полностью.

Как быстро стороны-обратите внимание, не так интересно, что многие сообщения о НЛО содержат детали, такие как эти? Для получения дополнительной информации по этому аспекту, обратитесь к моей книги квантовой создания и херувимов колесницы, доступные на MinistudyMinistry.com.

Злоумышленники из более высоких размеров

Мы можем использовать это, чтобы помочь нам рассмотреть екстрадименсионалити ангелов. Ангел может нарушать наше пространство и даже выглядеть совершенно человеком, но это не означает, что все, что есть для ангела. Мы не смогли бы увидеть то, что скрыто в более высоких измерениях. Рассмотрим снова область.

Если бы эта сфера была прекращена в середине наших измерений пространства, то это было бы для нас нормальным шаром. Если бы он был достаточно мал, мы могли бы прикоснуться к нему, забрать его, бросить его вокруг, даже полностью заключить его в контейнер. Тем не менее, есть один улов к этому. Если бы шар был на самом деле областью, он должен быть тяжелее, чем мы бы изначально выводили.

Вернуться к равнине; Представьте, что равнина вертикальная, а не горизонтальная. Представьте себе, равнина состоит из левого, правого, вверх и вниз, но не вперед и назад. Короче говоря, представьте себе равнине, как стена, а не пол. Это означало бы, что равнина была бы подвержена гравитации. Даже если flatlanders были такого же размера, как и мы в виде высоты и ширины, они будут по-прежнему весят значительное количество меньше, чем мы делаем, потому что просто было бы меньше их физического макияжа.

Если человек должен был выйти на полпути через равнине, он может выглядеть как нормальный Флатландер к любой другой Флатландер. Если бы flatlanders были пытаться взвесить человека или забрать его, однако, они бы быстро поняли, что-то другое. Они бы обнаружили, что он весит намного больше, чем они. Разница в том, что остальная часть его физического тела скрыта в третьем пространственном измерении.

Глядя на это с другого конца, это также означало бы, что человек был бы невероятно сильнее и могущественнее любого Флатландер. Поднимать Флатландер было бы никакой проблемой на всех к человеку. Даже если бы flatlanders были напуганы и попробовали атаковать человека, человек мог бы легко победить в битве с помощью чистой силы и использования дополнительного третьего измерения.

Человек может шагнуть в третье измерение и принять flatlanders вне, один за другим, с легкостью. Flatlanders не будет иметь защиты. Масштабирование этого до наших трех измерений и с учетом дополнительных пространственных размеров, это может помочь объяснить некоторые удивительные силы и способности ангелы обладают в Библии:

в ту ночь Ангел Господень отправился в лагерь ассирийцев и убил 185 000 ассирийцев. Когда выжившие ассирийцы проснулись на следующее утро, они нашли трупы повсюду ". – 2 короля 19:35 NLT

Внепространственной генетика

ДнкОткладывая точную механику того, как такая вещь может на самом деле произойти (Помните, это всего лишь мысли упражнение), представьте себе, человек должен был пропитать Флатландер женщины. Большая часть процесса оплодотворения происходит на Флатландер стороне, так что для того, чтобы это даже было возможно, трехмерное человеческое семя должно было бы как-то адаптироваться.

Если зачатие произошло, то оно находилось бы внутри двухмерный окружающая среда. Генетика от самца все равно перешла бы к потомству, но новое тело, формирующееся в Флатландер, было бы двумерных. Флатландер будет двумерной себя и не будет в состоянии жилья, создания, или даже способствуют что-то трехмерное. Поэтому трехмерный конец спектра должен адаптироваться к новой двумерной среде.

Это поднимает вопрос, однако, что все еще трехмерные признаки передаются до двумерного ребенка. Большинство из них, таких как кожа, волосы, и цвет глаз, не будет создавать никаких проблем. Тем не менее, гены, которые определяют размер, безусловно, будет. Гены, определяющие трехмерный размер, будут присутствовать в этом новом двумерной гибриде. Проще говоря, все, что масса и размер должен идти куда-то.

При отсутствии другого выбора, размер гибридных растет в двух измерениях он может реально населяют, но так как есть так много, гибрид будет расти до невероятной высоты и ширины. Однажды родившийся, этот двумерный, человек/Флатландер гибрид быстро будет признан гигантом среди других flatlanders.

Это все спекулятивные, конечно, но если мы используем эту мысль упражнение для трех пространственных измерений, это может помочь объяснить, почему исполинов были такого гигантского размера. Внепространственной генетика Ангела перешла бы к гибридному ребенку. Гены, которые определяют размер будет присутствовать также, но должны соответствовать только три измерения, а не четыре или более.

Так как есть по крайней мере один меньший пространственный размер, он может расти в, гибридный ребенок будет расти гораздо больше в трех измерениях он может реально жить. Если есть какое-либо значение для текста 14-го века, это может также помочь объяснить этот ужасный проход, который описывает процесс родов:

"с кем вождался были зачаты ангелы, но они не смогли родить своих детей, и они умерли. И из детей, которые были в их утробах некоторые умерли, а некоторые вышли; раскрыв животы своих матерей, они вышли на их пупки. И когда они выросли и достигли мужского поместья, они стали гигантами, высота которых достигла облаков... "– Кебра Нагая: глава 100

Мотивация внепространственной иностранцев

Это может также объяснить, почему так много чужеродных счетов похищения включают в себя подробную информацию о субъектах, заинтересованных в нашей генетики. Чтобы быть ясным авансом, я верю, что чужеродные существа на самом деле внепространственной по природе, а не внеземной. Я верю, что они имеют возможность создавать трехмерные живые тела, однако я считаю, что общее происхождение этих вещей не с другой планеты, а из более высокого измерения. Для более подробной об этом, обратитесь к квантовой создания и херувимов колесницы.

Кажется, с прямым спариванием между ангелом и человеком, проблема гигантизм неизбежна. Также казалось бы, что ангельские гены могут носить черты, которые обычно не встречаются у людей. Эти черты могут быть любое количество человеческих способностей. Глядя в древних воплощений может дать нам представление о том, что некоторые из этих черт может быть. Возможно, инопланетные сущности все еще пытаются соделать себя с людьми.

Возможно, они пытаются подавить проблематичные гены, такие как гигантизм, в то время как выведение более благоприятных генов, таких как телепатия, телекинетика, и даже, возможно, природные межмерного путешествия. Это может все кульминацией в внепространственной существ совершенствования своего первоначального плана от древнего прошлого и развязывания его на наш ничего не подозревающих, неверующий, и современный мир.

Заключение

Как уже говорилось ранее, все это является спекулятивным. Если я честно, я бы даже признать, что это

Эта статья была вдохновлена материал, опубликованный в квантовой создания

Высоко Спекулятивных. Однако, если это правда, это может добавить некоторую легитимность с научной точки зрения (даже если только теоретические) к странным, древние рассказы ангелов, создавая с человеческими женщинами. По крайней мере, он может обеспечить точку интереса для других исследований на своих собственных.

Это хорошо для нас, чтобы посмотреть на эти вещи сами, чтобы увидеть, что действительно складывается. В конце концов, мы, возможно, очень хорошо придется бороться с этими вещами когда-нибудь. Когда этот день наступит, даже самые сумасшедшие теории покажутся правдоподобными. Это хорошая идея, чтобы получить голову начать на них сейчас, пока мы все еще можем.

Спасибо за чтение и, как всегда, заботиться, и Бог благословит!

Наслаждайтесь этой статьей? Побудьте на минутку, чтобы поддержать нас на патреон!
Предыдущая статьяИисус против Будды: 9 основных отличий
Следующая статьяАтеист астрофизик объясняет свое путешествие к Иисусу
Джош Пек является алчный исследователь бахромой темы, видеооператор на скиватчтв, создатель резкости доклад, ведущий в Вселенной, и является автором многочисленных книг, в том числе "Квантовая создание: делает сверхъестественное скрываются в четвертом измерении"? и "херувимские колесницы: изучение гипотезы внепространственной". Джош был показан на телевидении и радио-шоу, в том числе скиватчтв и Хагманн и Хагманн доклад. Джош Пек тоже семейный человек. Он женат на Кристине Пек и имеет троих прекрасных детей: жаклинн, Натана и Адама. Джош работает в служении полного времени, посвящая свою жизнь своему каналу YouTube, скиватчтв, в Вселенной, писать книги и обеспечивать свою семью.

Angelic Genetics: Why The Nephilim Were Physical Giants

34388

By Josh Peck| The topics of fallen angels and their nephilim offspring are strange ones indeed. Most researchers in this field know the basic story. Long ago, rebellious angels came down to Earth to procreate with human women. The result of this act was the creation of giant angel/human hybrids.

We learn the details of this from Genesis 6:1-4, the book of Enoch, and various other ancient sources. However, one area that is often accepted yet not commonly explored is why the nephilim hybrids were so physically gigantic.

Angelic Gigantism

On the surface, the answer would seem obvious. They are part angel; of course they would be giants. But what is it exactly that leads us to this conclusion? If we are to assume the nephilim were giant in physical size because of their angelic progenitors, we would equally have to make the logical assumption that angels are giant in physical size as well. Consider these passages from the Bible concerning angels:

“And the LORD appeared unto him in the plains of Mamre: and he sat in the tent door in the heat of the day; And he lift up his eyes and looked, and, lo, three men stood by him: and when he saw them, he ran to meet them from the tent door, and bowed himself toward the ground,” – Genesis 18:1-2

And there came two angels to Sodom at even; and Lot sat in the gate of Sodom: and Lot seeing them rose up to meet them; and he bowed himself with his face toward the ground;

“And they called unto Lot, and said unto him, Where are the men which came in to thee this night? bring them out unto us, that we may know them.” – Genesis 19:1, 5

“Be not forgetful to entertain strangers: for thereby some have entertained angels unawares.” – Hebrews 13:2

Genesis chapters 18 and 19 both tell us the angels appeared as men to those who witnessed them. There is found no description of gargantuan size. Hebrews 13:2 even tells us that angels physically appear so human, that some have entertained them without knowing they were angels. An interesting side-note to this, there is no distinction made between heavenly and fallen angels here; it only states “angels” in a general sense. It would seem both benevolent and malevolent angels appear human in appearance.

Biblically speaking, a larger physical size does not seem to be an attribute attributed to angels. Why, then, were the hybrid offspring of fallen angels physically gigantic? One answer that could be offered to this question would have something to do with Jude. In the book of Jude, we learn that the rebellious angels seemed to have lost something once they fell:

“And the angels which kept not their first estate, but left their own habitation, he hath reserved in everlasting chains under darkness unto the judgment of the great day.” – Jude 1:6

An interpretation could be made that states the first estate or the habitation is referring to the angelic body. There is certainly good reason for this view, and in part I definitely agree with that assessment (for more information on this, refer to my blog post The Secrets of the Nephilim: Who Are They, What Are They Doing, and Why? as well as my book Disclosure: Unveiling Our Role in the Secret War of the Ancients at MinistudyMinistry.com).

However, this still brings up an important question. If the fallen angels truly traded in their extradimensional angelic body for a completely three-dimensionally physical one, would that not apply to genetics as well? In other words, if there was nothing angelic about the body anymore, why would that only stop at outward appearance? Would not the cellular makeup, genetics, and DNA be non-angelic as well?

I do not believe it would be accurate to say the angels who fell traded their angelic bodies for human bodies. I do believe the text states a type of downgrade occurred, especially when considering the meanings of the words used from the original language. However, I believe there was still one aspect of their angelic physiology they were able to retain: extradimensionality.

Super-physicality and Extra Dimensions

As I show in my books Quantum Creation and Cherubim Chariots, angels are true extradimensional beings. This applies to heavenly and fallen angels. Instead of thinking of angels as ethereal, wispy entities that are made from essentially nothing, as our culture dictates, it would be more accurate to think of angels as being super-physical. They possess more physicality than we do. The difference is they are able to exist in higher dimensions.

This does not mean angels can travel to higher, or extra, dimensions. It means they naturally take up space in those higher dimensions. Just as we do not exactly travel to the second dimension or the first because we are a part of those dimensions, angels are a part of higher spatial dimensions. This is obviously a very difficult thing to grasp, let alone envision. Thankfully, an author in the late 1800’s provided us with an excellent thought exercise to help us consider these ideas.

The book Flatland: A Romance of Many Dimensions by A. Abbott explores the idea of a fictional two-dimensional universe called Flatland. The inhabitants of Flatland are known as Flatlanders and are described as simple shapes, such as squares, circles, and triangles. The story explores the question of how a being of three spatial dimensions would describe himself to, or interact with, a Flatlander and be properly understood.

A Flatlander would have no concept of up or down. To a Flatlander, all that exists is forward, backward, left, and right. Because of this, height and depth are completely foreign concepts that Flatlanders would not be able to perceive or even envision in their minds. Even if a three-dimensional object were to breach their two-dimensional space, Flatlanders would only see it in their two-dimensional perspective.

If I were to drop a ball through Flatland, the Flatlanders witnessing this event would not see the ball as we do. They would see a point in space appear in front of them just as the ball breaches their space. Next, as the ball passes through, Flatlanders would see a circle growing in size in front of them.

The circle would reach its largest when the middle of the ball passes through. After that, as the ball is exiting, Flatlanders would see the circle shrink in size and eventually disappear completely. Technically, the Flatlanders did see the entire ball, only they saw it in numerous two-dimensional slices.

We can apply this to our three-dimensional experience as a thought exercise to help us imagine extra spatial dimensions (to be clear, we are only speaking ofspatial dimensions here, not temporal; time as the fourth dimension is not a factor in this exercise). What if a ball consisting of four spatial dimensions rather than three, called a hypersphere, were to breach our three dimensions of space?

For us, it would be the same thing, just with an added dimension. We would first see a point in space appear. As the hypersphere moves through our space, the point would become a ball and continue growing in size. Once the middle of the hypersphere is through our space, we would see the ball start to shrink in size until it disappears completely.

As a quick side-note, isn’t it interesting that many reports of UFOs contain details such as these? For more information on that aspect, refer to my books Quantum Creation and Cherubim Chariots, available at MinistudyMinistry.com.

Intruders from Higher Dimensions

We can use this to help us consider the extradimensionality of angels. An angel can breach our space and even look perfectly human, but that does not mean that’s all there is to the angel. We would not be able to see what is hidden in the higher dimensions. Consider again the hypersphere.

If the hypersphere were to stop midway through our dimensions of space, it would appear as a normal ball to us. If it were small enough, we would be able to touch it, pick it up, throw it around, even fully enclose it in a container. However, there is one catch to this. If the ball was really a hypersphere, it should be heavier than we would originally deduce.

Back to Flatland; imagine Flatland is vertical instead of horizontal. Imagine Flatland consists of left, right, up, and down, but not forward and backward. In short, imagine Flatland as a wall instead of a floor. This would mean Flatland would be subject to gravity. Even if Flatlanders were the same size as us by way of height and width, they would still weigh a considerable amount less than we do because there simply would be less to their physical makeup.

If a human were to step halfway through Flatland, he could look like a normal Flatlander to any other Flatlander. If Flatlanders were to try and weigh the human or pick him up, however, they would quickly realize something was different. They would discover he weighs a lot more than they do. The difference is the rest of his physical body is hidden in the third spatial dimension.

Looking at this from the other end, it would also mean the human would be incredibly stronger and more powerful than any Flatlander. Lifting a Flatlander would be no problem at all to a human. Even if the Flatlanders were to become frightened and try attacking the human, the human could win the battle easily by sheer strength and utilizing the extra third dimension.

The human could step into the third dimension and take the Flatlanders out, one by one, with ease. The Flatlanders would have no defense. Scaling this up to our three dimensions and considering extra spatial dimensions, this might help explain some of the amazing strength and abilities angels possess in the Bible:

“That night the angel of the LORD went out to the Assyrian camp and killed 185,000 Assyrian soldiers. When the surviving Assyrians woke up the next morning, they found corpses everywhere.” – 2 Kings 19:35 NLT

Extradimensional Genetics

dnaLaying aside the exact mechanics of how such a thing could actually happen (remember, this is just a thought exercise), imagine the human were to impregnate a Flatlander female. Most of the fertilization process happens on the Flatlander side, so for it to even be possible, the three-dimensional human seed would have to somehow adapt.

If conception occurred, it would be within a two-dimensional environment. The genetics from the male would still be passed to the offspring, but the new body that is forming within the Flatlander would be two-dimensional. The Flatlander would be two-dimensional herself and would not be capable of housing, creating, or even contributing to something three-dimensional. Therefore, the three-dimensional end of the spectrum would have to adapt to the new two-dimensional environment.

This raises the issue, however, that there are still three-dimensional traits being passed down to a two-dimensional child. Most of these, such as skin, hair, and eye color, wouldn’t pose any problems. However, the genes that determine size certainly would. The genes determining three-dimensional size would be present in this new two-dimensional hybrid. Simply speaking, all of that mass and size has to go somewhere.

With no other choice, the size of the hybrid grows in the two dimensions it can actually inhabit, yet since there is so much of it, the hybrid would grow to an incredible height and width. Once born, this two-dimensional, human/Flatlander hybrid would quickly be recognized as a giant among other Flatlanders.

This is all speculative of course, but if we use that thought exercise for three spatial dimensions, it might help explain why the nephilim were of such giant size. The extradimensional genetics of an angel would be passed to the hybrid child. The genes that determine size would be present as well, but would have to conform to only three dimensions rather than four or more.

Since there is at least one less spatial dimension it can grow in, the hybrid child would grow far more in the three dimensions it could actually inhabit. If there is any validity to the 14th-century text, this might also help explain this horrific passage that describes the birthing process:

“…with whom the angels had companied conceived, but they were unable to bring forth their children, and they died. And of the children who were in their wombs some died, and some came forth; having split open the bellies of their mothers they came forth by their navels. And when they were grown up and reached man’s estate they became giants, whose height reached unto the clouds…” – Kebra Nagast: Chapter 100

Motivations of Extradimensional Aliens

This might also explain why so many alien abduction accounts include details about the entities being interested in our genetics. To be clear upfront, I am of the belief that alien beings are actually extradimensional by nature rather than extraterrestrial. I do believe they have the ability to create three-dimensional living bodies, however I believe the overall origin of these things are not from another planet, but rather from a higher dimension. For more on this, refer to Quantum Creation and Cherubim Chariots.

It seems, with direct copulation between an angel and a human, the problem of gigantism is unavoidable. It would also seem angelic genes could carry traits not normally found in humans. These traits could be any number of superhuman abilities. Looking into the ancient demigods could give us an idea of what some of those traits might be. Perhaps the alien entities are still trying to hybridize themselves with humans.

Perhaps they are trying to suppress problematic genes, such as gigantism, while bringing out more favorable genes, such as those of telepathy, telekinesis, and even possibly natural interdimensional travel. This may all culminate in the extradimensional beings perfecting their original plan from the ancient past and unleashing it on our unsuspecting, unbelieving, and modern world.

Conclusion

As stated earlier, this is all speculative. If I am being honest, I would even admit it is

This article was inspired from material published in Quantum Creation

highly speculative. However, if true, it could add some legitimacy from a scientific perspective (even if only theoretical) to the strange, ancient accounts of angels procreating with human women. At the very least, it can provide a point of interest for others to research on their own.

It is good for us to look into these things ourselves to see what truly adds up. After all, we may very well have to contend with these things some day. When that day comes, even the craziest of theories will seem plausible. It’s a good idea to get a head start on them now while we still can.

Thank you for reading and, as always, take care and God bless!

Enjoy this article? Take a moment to support us on Patreon!
Previous articleJesus Vs Buddha: 9 Major Differences
Next articleAtheist Astrophysicist Explains Her Journey To Jesus
Josh Peck is an avid researcher of fringe topics, videographer at SkyWatchTV, creator of The Sharpening Report, host of Into the Multiverse, and is the author of numerous books, including "Quantum Creation: Does the Supernatural Lurk in the Fourth Dimension"? and "Cherubim Chariots: Exploring the Extradimensional Hypothesis". Josh has been featured on TV and radio shows, including SkywatchTV and The Hagmann and Hagmann Report. Josh Peck is also a family man. He is married to Christina Peck and has three beautiful children: Jaklynn, Nathan, and Adam. Josh works in full time ministry, dedicating his life to his YouTube channel, SkyWatchTV, Into the Multiverse, writing books, and providing for his family.